Все Эвакуаторы
Екатеринбурга

Отзывы о компаниях по эвакуации автомобилей в Екатеринбурге

Se590 Barlno
Se590 Barlno о компании Глобал Трак Сервис 2023-11-04 12:31:251-й км. ЕКАД 5Чкаловский районисточник: 2GIS
Se590 Барлно дает негативную оценку мастерской "Глобал Трак Сервис", отмечая ужасный опыт обслуживания. Он подчеркивает попытки взимания высокой стоимости за ремонт эвакуатором и затруднения с перевозкой машины в сервис. Барлно рассказывает о сложностях в установлении ответственных за ремонт и неудачных попытках мастеров решить проблемы с мотором. Он выражает недовольство скрытыми повреждениями, нанесенными мастерами, и отмечает отсутствие прозрачности в выставлении счета на сумму 80 000. В итоге он рекомендует воздержаться от сотрудничества с данной компанией.
Специалисты:
    Алёна А
    Алёна А о компании УралТехСервис 2023-10-07 08:26:39тракт Сибирский 6Октябрьский районисточник: 2GIS
    Автор Алёна А выразила субъективное мнение о компании "УралТехСервис", считая, что они действуют нечестно, возможно, заключив сомнительные соглашения. Она также отметила, что цены на их услуги значительно выше, чем у штатного эвакуатора, и рассказала о своем негодовании по поводу стоимости эвакуации своего транспортного средства.
    Специалисты:
      Irina Irina
      Irina Irina о компании Uralevakuator.ru 2023-11-04 17:06:03Латвийская 53Октябрьский районисточник: Яндекс
      Пользователь Irina Irina подчеркивает, что компания "Uralevakuator.ru" уже не первый раз оказывает ей помощь. Она выделяет четкость и слаженность работы команды, отмечает чистоту эвакуатора, а также адекватное поведение водителя. Irina Irina утверждает, что ценовая политика компании является приемлемой, и выражает удовлетворение от доставки до необходимого места.
      Специалисты:
        Дарья Гордеева
        Дарья Гордеева о компании А+ 2023-08-19 13:32:38Крауля 56Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Дарья Гордеева выразила благодарность оператору Павлу, хотя не воспользовалась услугами компании. Она отметила, что нашла в нем отзывчивого человека, когда ей была нужна помощь в нестандартной ситуации.
        Специалисты:
          Вера Волкова
          Вера Волкова о компании Спасмастер.рф 2021-02-04 08:52:09Шаумяна 83Ленинский районисточник: 2GIS
          Описан случай, когда попытались вызвать помощь на дороге, но после долгого ожидания стало ясно, что проблема была в аккумуляторе и эвакуация была необоснованной.
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Спасибо за предоставленную информацию.

            Вера, мы внимательно изучили ситуацию.

            31 января вы позвонили в службу эвакуации, описали свою проблему следующим образом: автомобиль заводился, все было в порядке, вы припарковались и после этого не смогли запустить двигатель. По вашим словам, стартер и аккумулятор в норме, возможно, сломался бензонасос.

            Диспетчер указал, что при таком описании проблемы необходимо выяснять причину в автосервисе. Предложил услугу эвакуации, подбора автосервиса из числа ближайших партнеров. Диспетчер созвонился с сервисом, уточнил возможность принять автомобиль. Сразу сообщил вам адрес сервиса, в котором готовы принять ваш автомобиль и устранить неисправность. После этого вы дали свое согласие на эвакуацию автомобиля.

            По приезду в автосервис (это вы не указали в отзыве, но уточнили в дальнейших телефонных переговорах) двигатель завелся. Но вы всё равно приняли решение оставить автомобиль в СТО.

            Пояснение мастера автосервиса: автомобиль был принят в ремонт в воскресенье и отремонтирован во вторник, так как специалист находился на выходном.

            В итоге ваш автомобиль отремонтировали и выдали вам в исправном техническом состоянии, данный факт подтверждается вашей оплатой и заказ-нарядом.

            Наше пояснение: для того, чтобы выбрать правильный вид автопомощи, диспетчер службы выясняет все необходимые детали и условия в каждом случае индивидуально. Такой подход гарантирует решение проблемы автомобилиста. Если диспетчер сделает ошибку и направит мастера выездного ремонта в случае, когда можно помочь только в условиях стационарной СТО, то заказчик потеряет время и деньги, а мы потеряем доверие заказчика. В данной ситуации диспетчер выбрал тот вид услуги, который гарантировал результат, и только после вашего согласия организовал комплексную услугу автопомощи.

            Ответ от администрации: